Компенсация родительской платы за детский сад

22 июля 2024 г.
Компенсация родительской платы за детский сад.
Компенсация родительской платы за детский сад.

Компенсация родительской платы за детский сад Госуслуги Проще, чем кажется

Сегодни оформить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) можно электронным способом, не выходя из дома, с помощью портала «Госуслуги».

Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале. Последовательным нажатием кнопок «Услуги», «Дети и образование», легко выйти на услугу «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации» (далее - государственная услуга) или пройти по указанной ссылке https: // www.gosuslugi.ru/600160/1/form

Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка (детей), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения  предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на основе представленных заявителем документов (сведений необходимых для её предоставления.

https://www.gosuslugi.ru/help/faq/kindergarten/2632

Памятка

о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
 

  •  Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
  • Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
  • Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения
    в очереди при получении государственных услуг).
  • Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте до места приема граждан).
  • Сокращение количества предоставляемых документов.
  • Фиксированный срок получения государственных услуг.
  • Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
  • Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
  • Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
  • Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
  • Наличие службы поддержки.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie